понедельник, 30 сентября 2013 г.

Энциклопедия открытий

На этой неделе я читал книгу Большая энцклопедия открытий и изобретений. Я узнал, что раньше чтобы сносить стены замков делали катапульты и балисты. Это были специальные машины. Ими стены сносили во время войны. Очень удивительная вещь-простая но эффективная.Греки ее придумали. Жанр: энцклопедия. Тема: о технике. Идея: расказать о технике. Советую прочитать тем, кому стало интересно. Мне понравилось то, что это энцклопедия, но такая слегка художественная. Там много поясняющих картинок.Героев отдельных там нет, только техника. И я подумал, какая большая разница между старинной техникой и современными машинами! Научный прогресс!




1 комментарий:

  1. Я оцениваю свою работу на 12 баллов, потому что я указал жанр, автора, название, тему, идею, совет,героев и подобрал картинки, выразил свое мнение.

    ОтветитьУдалить