понедельник, 23 сентября 2013 г.

Агния Барто

На прошлой  неделе я читал брату стихи Агнии Барто. Мне они нравятся потому, что они короткие и веселые. Там герои это звери и люди, и даже игрушки. Советую всем,у кого есть младшие братья и сестры, им понравится. Оказывается, я многие из них помню! Прямо в детство окунулся!Там есть стихотворение про резиновую Зину. И мне интересно, если ее вымоют в бензине - она будет пахнуть бензином. А как потом этой куклой дети будут играть? Вот это меня заинтриговало. А Кириллу просто понравилось. Я и маме помог, и почитал, и с братом позанимался. Вот такая книга-всем польза!Ссылка

1 комментарий:

  1. Я указал жанр, автора, героев, название, тему, идею, советовал почитать, высказал свое мнение и что удивило, подобрал картинки, поэтому ставлю 12 баллов.

    ОтветитьУдалить