понедельник, 2 сентября 2013 г.

Летнее чтение.

Я за всё лето прочитал 3 книги. 2-е части  наш мир от а до я,Джек покоритель великанов,автор книги Джек покоритель великанов Корней Чуковский.  Еще я читал Чудеса света. Это научная книга, очень познавательная. Сразу хочется стать археологом и объехать весь мир. И отгадывать исторические загадки. Рекомендую всем: и взрослым и детям. Во 2-ой части книги  наш мир от а до я, я прочитал о том, что чаще всего аллергические реакции вызывают,насекомые,пыльца ,шерсть и клещи.А в Альпах (это горы),растёт  Эдельвейс (это цветок),прочитал о том, что Эверест самая высокая гора в мире,и ещё много нового и интересного. Меня ОЧЕНЬ удивило то , что вгорах растут цветы. Тема книги наш мир от а до я:научная литература,Тема книги Джек покоритель великанов:сказка.
 

2 комментария: