воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Черная курица или Подземные жители

Название сказки: Черная курица или подземные жители.Автор книги: Анатолий Погорельский.Это сказка о дружбе.
Главные герои мальчик Алёша и чёрная курица Чернушка.Алеша это маленький мальчик, который жил в пансионе. Курица Чернушка жила в курятнике во дворе пансиона. Алеше очень нравится курица Чернушка, она подходила к нему когда он приносил еду, он отдавал ей самый лучший хлеб. Он спас ее от поварихи, которая хотела приготовить обед. Потом она пришла к нему ночью и повела его в сказочное царство. Мальчик оказался  в большом зале украшенном двумя люстрами, на стенах висели рыцарские доспехи в конце зала стояли кресла из золота. Ему показалось странным, что все было маленькое, как для кукол. Зал начал заполняться маленькими жителями подземной страны. Потом появился король и сел в золотое кресло и позвал Алешу. Король поблагодарил его за спасение  министра, который и оказался курицей Чернушкой. Король подарил ему конопляное семечко. Ну дальше я еще не дочитал.Очень интересно чем все закончится.Ну конечно, я очень сократил содержание, там все было захватывающе и интересно. Меня очень поразило и удивило что мальчик пошел неизвестно куда с курицей и, можно сказать, не испугался. Эту книгу я советую почитать любителям сказок и всяких фантастических приключений. Это очень захватывающая книга с интересным сюжетом.Можно сказать поучительная!А еще меня развеселило и очень насмешило когда курицы охотились на крыс.
Сказка видео



Я оцениваю свою работу на 12 баллов, потому что я указал жанр, автора, название, тему, идею, совет,героев и подобрал картинки, выразил свое мнение.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий