воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Географические открытия

Я начал читать новую книгу. Она называется: Географические открытия. Автор: В.И.Магидович.Это энциклопедическая книга, я бы сказал - научная литература. Тема книги - научные географические открытия. Герои в книге разные, это ученые и путешественники. Я прочитал про викингов. Они жили в Скандинавии, ездили по разным странам. Их еще называли варягами в России. Меня поразило какие у них были дома! Это каменные пещерки, а сверху листья. Викинги во главе с Эриком Рыжым первыми обнаружили остров Исландия и его заселили. Они заселили Гренландию. Ну у викингов вообще была не очень веселая история жизни. Потом я еще читал про путешествия Марко Поло. Он жил в Венеции, первый путешественник по Азии. Еще он 10 лет служил у хана, проездил весь Китай и написал об этом книгу. Этот хан был сыном самого Чингизхана! Вот так! Марко Поло писал еще о Армении, Грузии, Иране Монголии, Индонезии и других странах.Он много путешествовал, но потом вернулся с Венецию. Удивительно, как люди не имея современной техники так далеко и много путешествовали. Я бы тоже поездил по разным странам как Марко Поло, хотя все страны уже, наверное, открыты. Но все равно интересно. Советую прочитать тем, кому интересно узнать как люди покоряли и изучали наш мир и почему так назвали свои открытия.
Ссылка
Это марка с портретом Эрика Рыжего

Марко Поло

 

Я рассказал об авторе книги, написал ее название, тему, жанр,героя, идею,картинку, написал совет почитать, немножко выразил свое мнение, поэтому ставлю 12 баллов.

1 комментарий: