воскресенье, 12 мая 2013 г.

Моря и океаны

На этой неделе я прочитал книгу Моря и океаны.Автор: Маргарет Хайнс. Это энциклопедия.Про морскую природу, о древнем океане и обо всем, что связано с океаном. Даже про экологию есть и про пищевую цепь.Но мне больше всего понравилось про корабельные сокровища и про всякие исторические факты. А еще есть про затонувшие города. Я рекомендую всем, кому интересно знать про море, или про клады или про историю. Ну отдельных героев здесь нет. Только если животные. Еще в океане есть нефть и газ. И там ставят платформы буровые. Меня удивило как на такой глубине можно закрепить эту буровую платформу, чтоб не уплыла!
 Я написал автора книги, название, жанр, тему, идею, выразил свое мнение, посоветовал почитать и вставил картинку. Написал про героев, что их нет. Поэтому ставлю 12 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий