воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Чудеса света

Я продолжаю читать книгу Чудеса света. Я читал о том, что однажды один человек нашел отпечаток подошвы обуви доисторический какого-то человека, а такую обувь тогда не делали. А другой геолог нашел кувшин, который он смог распилить только пилой с алмазным напылением, а внутренности как у автомобильной свечи. Этот кувшин врос в слой земли, которому полмиллиона лет. Как он там оказался? Ну и таких находок немало. И про пустыню Наска написано. Про странные картинки в этой пустыне. Их только с самолета видно, а они древние. Никто не знает откуда они и для чего. Вот удивительно! Это никак не возможно объяснить. Героями моего рассказа являются ученые, которые делает такие открытия. А еще в Паракасе есть город Мертвых.Советую читать всем тем, кто хочет побольше узнать необычных исторических фактов.




ссылка

Я написал название книги, героя, вставил картинку, написал совет почитать, выразил свое мнение, поэтому ставлю 9 баллов.

1 комментарий:

  1. Максим, очень интересно и загадочно! Я совсем недавно про эти рисунки смотрела фильм! И все учёные мира действительно не знают точно, как их нарисовали!!!!

    ОтветитьУдалить