воскресенье, 31 марта 2013 г.

географические открытия

Я продолжаю читать про географические открытия. Сегодня я расскажу о новом герое книги. Первое кругосветное путешествие совершил Фернандо Магеллан, он был конкистадор. Но в отличии от других конкистадоров, он присоединял земли мирным путем. Он плавал на корабле под названием "Виктория". Магеллан был строгим, поэтому в его флотилии была железная дисциплина. Он погиб на Филлипинах. В сентябре 1522 года корабль с телом Магеллана прибыл в Испанию, где его и похоронили. Вот такая история, мне она показалась грустной. Я советую прочитать эту книгу тем, кто хочет узнать о географических путешествиях.
Я написал название книги, героя, идею, вставил картинку, написал совет почитать, выразил свое мнение, поэтому ставлю 10 баллов.
Фернандо Магеллан
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий