четверг, 10 января 2013 г.

50 самых красивых городов Европы

Я продолжаю читать 50 самых красивых городов Европы.Редактор книги С.Лукинова. Это энциклопедическая книга.Она о городах Европы.Вместо героев там города. Советую почитать тем, кто хотел бы путешествовать, ну и просто кому интересно и по окружающему миру 5. За две недели я прочитал про города Берлин, Мюнхен, Кёльн, Гамбург, Кассель, Дрезден, Афины, Копенгаген, Дублин, Мадрид, Барселона, Валенсия, Сарагоса, Севилья, Гранада, Рим, Венеция, Флоренция, Милан.
В Берлине  есть Рейхстаг, в Мюнхене находится церковь Святой Анны, в Кельне Кельнский собор, в Гамбурге есть церковь святого Николая, в Касселе есть Львиный замок, в Дрездене ворота Цвингера, в Афинах есть Акрополь и Парферон, в Копенгагене есть круглая башня, в Дублине есть Дублинский замок, в Мадриде есть королевский дворец, в Барселове есть собор Саграда Фамилия, в Валенсии есть здание Ратуши, в Сарагосе есть здание Биржи, в Севилье есть колонна Ла Хиральда, в Гранаде есть Альгамбра в Риме есть Колизей (одни почти развалины, он сильно старый, но еще сохранился), в Венеции есть собор Сан Марка, во Флоренции есть собор Санта Мария, в Милане есть Миланский собор.

Пословицы и поговорки:

Все дороги ведут в Рим.

Галопом по Европам.

Москва не сразу строилась.

Москва от копеечной свечки сгорела.

Москва слезам не верит.

Крылатые фразы:
 
Окно в Европу.
 
 Когда русский царь удит рыбу, Европа может подождать.
 
То, что в Европе вызывает восторг, в Азии карается.

Загадки:
 
Какая столица европейского государства стоит на мягкой подстилке?
Ответ: Париж на Сене


   Я оцениваю свою работу на 9 баллов, потому что я указал жанр, автора, название, тему, идею, совет,героев и подобрал картинки.
За пословицы, поговорки еще 5 баллов. За загадки еще 5 баллов. Итого 19 баллов.
 

1 комментарий:

  1. При анализе не забывай выразить своё мнение, используя фразы: мне особенно понравилось, для меня самым захватывающим моментом было..., я удивился, когда....,, я узнал, что... и т. п.

    ОтветитьУдалить