пятница, 11 мая 2012 г.

Валерий Чкалов.

Я читал книгу про Валерия Чкалова, он был лёчиком - испытателем и испытывал самолёт А Н Т -  25 и другие самолеты. Ещё он умел делать мёртвую петлю, бочку, ручей и даже  мог летать вслепую. Вслепую - это когда все в облаках, а он в этом как-то ориентировался. Валерий Чкалов летал на АНТ-25 в Америку, но сначала его отправили в Новосибирск, чтобы проверить самолет. В Новосибирске у Чкалова закончилось топливо, потому что он заправил только один бак, а у самолетов их раньше было два. Но в Новосибирске его снова заправили, на этот раз оба бака. И он полетел в Америку. Сегодня вечером я дочитаю книжку и напишу продолжение своего рассказа.
И в Ирбите есть улица имени Чкалова.
Синквейн про Чкалова:

Умный, смелый.
Летает, испытывает,водит.
Он крутит мертвую петлю.
Человек.

7 комментариев:

  1. Максим,мы многое узнали про Валерия Чкалова.

    ОтветитьУдалить
  2. Максим, я думаю, что ты написал очень интерсно и я захотела прочитать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  3. "Денис и Егор"Максм очень интересно,и забавно.
    Мы не знали что Валерий Чкалов умел летать в слепую.

    ОтветитьУдалить
  4. Максим мы захотели прочитать эту книгу!!!
    Леон и Марина

    ОтветитьУдалить
  5. Макс,было интересно у знать о палётах Чкалова!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Максим, молодец, что решился вести электронный читательский дневник!Мои пожелания:дополнить сообщения информацией о жанре и теме рассказа, посоветовать чтение книги кому? и последнее - чему учит книга?+10 баллов
    Удачи в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  7. Максим, интересный рассказ я не знал что Чкалов умел крутить мёртвую петлю
    Автор Денис Аширов

    ОтветитьУдалить